Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Business FM Самара, 25 ноября 2014 г.

Автодевальвация

Резкая девальвация рубля может стать главной проблемой автострахования в России. Затраты на запчасти составляют в среднем 70% в стоимости восстановительного ремонта. И причем они в основном импортного производства.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Вечерняя Москва, 12 июля 2001 г.

Есть шанс сэкономить два рубля
645 просмотров

По распространившимся в последние дни слухам, в недрах правительства зреет план по отмене обязательного страхования пассажиров.

Гарантий, что в России больше ни один самолет не разобьется, никто и никогда дать не сможет. После иркутской авиакатастрофы оптимизм на этот счет представляется, мягко говоря, неуместным. По признанию специалистов, парк самолетов в нашей стране на 90 процентов морально устарел, а большая часть машин эксплуатируется уже более 10 лет. На профилактический же ремонт одного Ту-154 требуется порядка 5-10 миллионов долларов. А где их взять?
На днях состоялась пресс-конференция, посвященная безопасности полетов. Как рассказал корреспонденту «ВМ» руководитель дирекции по авиационному и морскому страхованию «АФЕС» Алексей Малов, «сейчас при покупке авиабилета пассажир автоматически платит два рубля страхового взноса. Сумма ничтожная, и в целом за год авиаперевозок она составляет всего 30 миллионов рублей. Из них 24 миллиона страховые компании, работающие с обязательными авиастраховками, отдают на закупку оборудования, повышение безопасности полетов и оснащение самолетов системами предупреждения столкновений. Оставшиеся крохи предназначены для выплат при наступлении «страховых случаев». Которые, увы, иногда наступают... Родственникам погибших выплачивают по минимуму — в размере 120 минимальных размеров оплаты труда (МРОТ), то есть 12 тысяч рублей. Но возможно, что и этой скудной компенсации больше не будет».
Те, кто летают довольно часто, давно отказались от обязательной страховки и обзавелись добровольной, в сотни раз дороже. Но таких пассажиров не более двадцати процентов от общего числа летающих. Кто же после иркутской трагедии подталкивает правительство к отмене такого указа, якобы несоответствующего гражданскому праву России?
Минфин и Минюст, которые по слухам должны были готовить проект нового Указа президента, всячески от этого открещиваются и инициаторами такого документа называют Министерство транспорта и страховые компании.
Как выяснилось, ни одной из двух десятков компаний, работающих с обязательными страховками, это не нужно. Как сказал корреспондентам газеты Владимир Климов, ответственный секретарь Российской ассоциации авиационных и космических страховщиков, «если указ отменят, то это будет уход от ответственности за жизнь пассажира. Должна быть не отмена, а замена Указа президента от 1992 года на федеральный закон, увеличивающий обязательный страховой взнос хотя бы до пяти рублей. Было бы желательно приравнять материальную компенсацию к тем выплатам, что получает летный состав. А каждый пассажир вправе застраховать себя дополнительно на более высокую сумму. И если, не дай бог, трагедия случилась, то родственники пострадавших обязательно получат добровольную страховку — в списках пассажиров указывается ее наличие. Так, один из погибших в Иркутске оказался застрахован на 10 тысяч долларов».
В случае отмены обязательной страховки она коснется всех видов транспорта. Страховые компании предположили, что если это и будет кому-то выгодно, то только речникам. Однако Геннадий Старченко, председатель профсоюза работников водного транспорта России, полностью отрицает свое участие в лоббировании закона об отмене обязательного страхования пассажиров: «Мы же не враги сами себе, чтобы отменять принятую во всем мире практику обязательного страхования. Если бы какая-нибудь западная компания объявила о таком шаге, пассажиры в тот же миг перестали бы пользоваться ее услугами. И даже сдали бы билеты. У нас небольшие частные компании теоретически могут снять общий страховой взнос — он равен примерно 10 рублям, но я сильно сомневаюсь, что они стали бы это делать. Страховка дает пострадавшим или их родственникам хоть какую-то возможность получить материальную компенсацию. И для людей это важный фактор при выборе компании-перевозчика».
Председатель Совета профсоюза авиаработников Москвы Олег Ануфриев высказался однозначно: «В 133-й статье Воздушного кодекса России черным по белому записано, что обязательному страхованию подлежат воздушное судно, экипаж и пассажиры. Отмена указа приведет к несоответствию с кодексом».
Причем в том же кодексе указывается, что авиакомпания обязана застраховать свою ответственность перед пассажирами на сумму не менее одной тысячи (!) МРОТ, то есть в десять раз больше, чем должны будут получить родственники погибших в Иркутске.
Обязательное страхование принято во всем мире. Например, в Германии каждый авиапассажир автоматически страхуется на 100 тысяч немецких марок. Об Америке и говорить нечего — это как другая планета.
У нас тоже бывают исключения. Несколько лет назад разбился аэробус в Междуреченске. Тогда в общей сложности страховщики выплатили 87 миллионов долларов. Большинство родственников погибших получили по 10 тысяч долларов. С одной только оговоркой: в самолете летели в основном иностранцы...
Как выясняется, ни одной из заинтересованных сторон в принципе не нужна отмена этого президентского указа.
Так кто же все-таки хочет снять с себя всякую ответственность?
 
ПЛАТОНОВА М., ТАВОБОВА Л.


  Вся пресса за 12 июля 2001 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Обязательное страхование, Выплаты, Мероприятия, Регулирование, Авиационное страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

25 ноября 2024 г.

Томская интернет-газета, 25 ноября 2024 г.
Томская область вошла в топ-15 регионов по доле «безаварийных» водителей

Аргументы и факты на Оби, Новосибирск, 25 ноября 2024 г.
Почти 42% водителей в Новосибирской области ездят без аварий

Известия онлайн, 25 ноября 2024 г.
Штраф за езду без ОСАГО могут увеличить в шесть раз

За рулем, 25 ноября 2024 г.
Максимальный штраф за вождение без ОСАГО вырастет в шесть раз

sroportal.ru, 25 ноября 2024 г.
Совет СРО утверждает решение об обязанности членов вносить допвзносы в КФ ОДО

Frank Media, 25 ноября 2024 г.
Доля финкомпаний с проблемой в управлении доступом к информсистемам упала до 38%

Атмосфера, Барнаул, 25 ноября 2024 г.
Проект, посвященный поддержке жертв ДТП, запустили в Алтайском крае

Известия онлайн, 25 ноября 2024 г.
В Госдуме предложили увеличить выплаты по ОСАГО до 650 тыс. рублей

Городские вести, Волгоград, 25 ноября 2024 г.
В Волгограде «режиссеры» автоподстав заработали 550 тысяч рублей

Дума ТВ, 25 ноября 2024 г.
В ЛДПР предложили увеличить размер выплат по ОСАГО

Национальная служба новостей (НСН), 25 ноября 2024 г.
СМИ: Штраф за езду без ОСАГО может вырасти в шесть раз

Северная неделя, Архангельская область, 25 ноября 2024 г.
На исполняющего обязанности главного врача новодвинской больницы возбуждено уголовное дело

Autonews.ru, 25 ноября 2024 г.
В Госдуме предложили в шесть раз поднять штраф за отсутствие полиса ОСАГО

Ура.Ru, Екатеринбург, 25 ноября 2024 г.
Какие специалисты в ЯНАО чаще уходят работать на «удаленку»

TatCenter.ru, Казань, 25 ноября 2024 г.
«Жду внедрения страхования имущества по шариату»

Tazabek, Бишкек, 25 ноября 2024 г.
Страховые выплаты по обязательным видам страхования составили 50,8 млн сомов за 9 месяцев, – Финнадзор

NEWS.ru, 25 ноября 2024 г.
Юрист раскрыл, кто имеет право на скидку в 50% при оплате полиса ОСАГО


  Остальные материалы за 25 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт